PAROC: текущий год будет непростым для рынка теплоизоляции
В итоге сокращения производства в товарном объеме и понижения цены на продукцию в 2015 году теплоизоляционная ветвь Рф растеряла до 20-22% выручки. Текущий 2016 год будет для производителей теплоизоляционных материалов еще больше непростым, так как строй объектов, дошедших до стадии утепления, будет мало. Такую точку зрения, анализируя тренды на рынке термоизоляции Рф, высказал Евгений Абрин, директор по продажам PAROC в Рф.
«Утепление – это более поздняя стадия строительства, как и отделка, так что объемы заказов тут почти во всем зависят от количества объектов, запущенных в строительство последние 1-2 года. Если в 2015 году, мы работали с объектами, старт которым был дан в 2013-2014 годах, то в 2016 году, как вобщем, и в 2017 году, таких проектов на стадии утепления окажется еще меньше. Так что в некий степени можно гласить, что рынок термоизоляции пока не нащупал свое «дно», - считает Евгений Абрин.
По воззрению профессионала, несколько другая ситуация сложилась на рынке личного низкоэтажного жилищного строения: этот сектор более инертен, и в основном находится в зависимости от доходов населения.
Рынок жилой недвижимости находится в более сложном состоянии: застройщики работают на грани рентабельности, банковские кредиты для большинства из их в силу больших ставок и особенной политики банков в отношении строителей - недосягаемы. Свалилась и платежеспособность населения, ипотечная активность. В конечном итоге объемы продаж по рынку жилища в прошлом году свалились зависимо от сектора от 30 до 50%. Еще больше ощутим кризис в сфере коммерческого строительства, которая впрямую находится в зависимости от инвесторов. На рынке сильно мало новых проектов, связанных с созданием торговых комплексов, логистических центров. Большая часть проектов заморожено до наилучших времен.
«В итоге рынок термоизоляции в товарном выражении в 2015 году сократился на 15%. Вместе с этим был и очередной нехороший тренд на рынке – это понижение цены на теплоизоляцию. В среднем, цены на минераловатную продукцию свалились от 5 до 10%: чуток меньше это было осязаемо по стекловолокну, чуток больше – по каменной вате», - гласит топ-менеджер PAROC.
По его воззрению, причина понижения цен в объемах превалирования предложения над спросом. «В критериях сокращения спроса некие производители не только лишь не снизили объемы производства, да и запускают новые мощности, что в конечном итоге и приводит к переизбытку предложения на рынке, а в итоге, и к давлению на цены», - подчеркивает он.
Что касается PAROC, то в 2015 году компания проводила гибкую и, как показала практика, правильную ценовую и рекламную политику, в итоге чего ее утраты оказались наименьшими по сопоставлению со всем рынком.
«За счет перераспределения линейки товаров нам удалось удержать цены на уровне 2014 года и сохранить свою рентабельность. На фоне ухудшающегося рынка мы не стали идти на компромиссы по качеству, а напротив, реализовали целый ряд улучшений в процессах производства и логистики. Мы верим, что на рынке есть потребители, которые готовы получать продукцию только самого высочайшего свойства. Это и есть наши клиенты. Мы продолжили собственный экстенсивный рост: повысили эффективность дилерской сети, расширили географию поставок, вышли на экспортные рынки», - подчеркивает г-н Абрин.
Стратегия PAROC на 2016 год не поменяется: компания как и раньше будет уделять пристальное внимание качеству и развитию ассортиментной линейки, делая ставку на инновации. Так в феврале этого года PAROC вывел на рынок сходу 5 новых товаров, которые оценят по достоинству как личные потребители, так и мастера. Также длится разработка и внедрение инноваторских решений по технической изоляции, а именно, термический и шумоизоляции воздуховодов, малых емкостей и трубопроводов. В последнее время PAROC представит новые продукты из серии ламельных прошивных матов.
Высочайшее качество изделий PAROC ценят за рубежом: в 2016 году PAROC продолжит экспортные поставки в Казахстан, Белоруссию и Грузию, также выйдет на новые зарубежные рынки. «Благодаря грамотной производственной и рекламной политике, в этом году мы будем работать с довольно высочайшей загрузкой мощностей», - резюмирует директор по продажам PAROC в Рф.
Щиток защитный СИБРТЕХ СВОНА230.1 1S НБТ-01 "Эконом" лицевой
Предназначен для защиты лица от механического и хим воздействия парящих жестких частиц с кинетической энергией более 0,6 Дж. Изделие понижает интенсивность термического излучения на 50%. Защитный экран выполнен из поликарбоната. Регулируемое оголовье с мягенькой накладкой на лобную часть головы обеспечивает комфортную и надежную фиксацию на голове. Щиток имеет систему фиксации корпуса в 2-ух положениях: рабочем и поднятом.